slavetnaya: (Default)
[personal profile] slavetnaya
Обратная связь от моего предыдущего поста в ФБ - тишина. Анонимных переходов на жж - 20. Сначала я подумала "дожать" первый пост вторым, а потом...

Потом я вспомнила времена противостояния оранжевых и синих. И один нюанс. Вот те 10%, которые не включились в него, говорили об этом друг другу... тихо. Мы боялись, что кто-то из эмоционально накрученных за одного из кандидатов начнет нас агрессивно "вербовать", узнав об иной позиции и - оцените абсурд - осудит нас за отсутствие патриотизма.

10% людей полагало, что ни один из Викторов быть Президентом нашей страны не достоин. Все 100% населения страны знали о том, что репутация у обоих более, чем подпорчена. Но никто не посчитал это поводом отказать им обоим - все предпочли эмоции - и сравнивая ситуацию с футболом и двумя командами я взяла слишком высоко - эмоции от тараканьих бегов. О том, что в результате один таракан добежит таки до кухни - никто не думал. Важно было "угадать" и получить шанс примазаться к победе "своего" кандидата - результат не волновал.

И как я написала, тогда я молчала. А сейчас - написала. Написала по сути о том, что нам для начала нужно выбрать правительство, которое будет представлять интересы страны, а не выходить на площади с тем, что бы поодиночке присягать Европе, предавая Украину. И знаете что? Осознав тишину в ответ, как отсутствие уже и этих 10%, я испытала облегчение от того, что мне простили мой опус и не удалили из друзей ни тут ни там.

Представьте степень абсурда теперь этой ситуации, в которой лично я не хочу, что бы стоящие сейчас на главной площади страны напрашивались на судьбу местного населения Америки и Австралии и выпросили такую судьбу для всей страны.

Но... я методично и терпеливо насобираю таки своих 10% единомышленников и сейчас - ловите:

1. Комментарий на ФБ от Гали Протопоповой, а она - добровольный спасатель бездомных животных. Она их не только не выкидывает. Она не просит "дядю" из Европы их подобрать. Она делает это сама, начиная решать проблему с себя.

2. shining_anny с мужем. У нее не только своих двое детей, но и двое приемных. Она не ждет, что сиротами займется государство. Она решает проблему, начиная с себя.

3. varbandim - в подзамочных темах выступил как один из самых высокоинтеллектуальных читателей моего жж. Я рада, что у него трое детей и что он думает не только о себе, но и о них.

4. Декан моего первого университета опубликовал вот эту ссылку на ФВ: http://www.odnako.org/blogs/show_32884/

5. Мой одногрупник признал нашу неготовность вступать в ЕС на равных, а в роли клянчащих бесплатыне подачки за более высокою цену нам не надо - Коля, спасибо, недаром учились у одних учителей)))

6. Спасибо моей подруге по жж и ее мужу: http://muksimaloma.livejournal.com/31040.html.

7. http://liva.com.ua/mifyi-evromajdana.html

8. http://mamonino.livejournal.com/534941.html#t11433117, спасибо Ниязу)))

9. http://www.odnako.org/blogs/show_33861/

10. http://www.youtube.com/watch?v=9stng5Ekrgw&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3D9stng5Ekrgw&app=desktop

11. http://www.odnako.org/blogs/show_34036/

12. http://vz.ru/politics/2013/12/13/664122.html

13. http://www.buzina.org/polemika/1131-kikimory-kievskogo-majdana.html

14. http://varjag-2007.livejournal.com/5401374.html

Нас может быть меньше 10%. Но мы в первую очередь за свою страну, а не за Европу.

2013-11-25 15:13 (UTC)
- Posted by [identity profile] skv0.livejournal.com
мне точно спасибо не за что совершенно, но приятно :)
я не вижу себя белой вороной, поскольку многие знакомые переживают похожие чувства, imeager.blogspot.com, например
кроме того, я готова уважать весь спектр других мнений и рада что люди у нас неравнодушные, лишь бы позиция была продуманной и осмысленной

2013-11-26 02:39 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Тоже отличная ссылка, спасибо.

Это не просто другое мнение - это позиция, отстаиваемая прилюдно и я чувствую печаль, а не уважение...

2013-11-25 21:46 (UTC)
- Posted by [identity profile] alknew.livejournal.com
а думаю неприсоединившихся больше, просто слышно орущих

2013-11-26 02:43 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Да но сторонников у тех, кто там позорится, намного больше. А противоположных мнений - единицы. Но что самое интересное - каждый, кто думает не так, написал сам почему. А те, кто поддерживает тех, кто на площади - просто клацают лайк и ни одного текста.

2013-11-26 07:06 (UTC)
- Posted by [identity profile] varbandim.livejournal.com
При этом есть только единственный способ сделать свою страну Страной, но при этом очень не хочется этим заниматься, в надежде, что кто-то другой займётся...

2013-11-28 07:09 (UTC)
- Posted by [identity profile] shining-anny.livejournal.com
Хи-хи:)).
Про белых ворон, кста, вот тоже так думаю.
Не все так пессимистично, в моем окружении очень много мыслящих, глубоких, светлых людей. Быть может они молчат, но лучше молчать и что-то хорошее делать, чем говорить и просиживать штаны.
Лешина крестная Галя часто летает в Тай. Сидели за чаем, ее спрашивают: типа не боишься, там же нестабильно. Она: что вы, да там каждые 3 мес. народ свергает старое правительство и ставит новое. За деньги. Людям платят за то, чтобы они выходили на площадь, они ходят туда как на работу:))). Какая нестабильность: наоборот - каждые 3 мес.:))))
Edited 2013-11-28 07:10 (UTC)

2013-11-28 21:30 (UTC)
- Posted by [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Пришел по ссылке от своего знакомого Коли.

Я бывший оранжевый активист. В том числе и прошлого Майдана. "Дошел до степеней известных", был знаком и с депутатами, и с политтехнологами, журналистами, "третьим сектором"...

И ушел оттуда. Там ничего нет. В смысле, ничего, за что стоило бы держаться. Из сотен людей, которых я знал в тех кругах, в круге общения остались единицы. А то, что сейчас происходит на Майдане, это действительно ужасно напоминает какое-то шоу вроде карго-культа, пляски людей, верующих в какую-то нечеловеческую магию, и готовых приносить ей за это жертвы, в том числе и кровавые.

Не все такие, туда заходили люди и гораздо получше. И с менее кровожадной и менее тупой верой. Но таких мало. А то, что несется с трибун, это же вообще уши вянут.

Но я знаю еще людей, которые это не поддерживают. Черт его знает, кого, каких больше в общей массе. Но все же на это сумасшествие ведутся далеко не все, и это радует.

2013-11-29 04:29 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Приятно познакомится))) Можем на "ты"?

Согласна, что далеко не все. Но для того, что бы не было так, как есть и было бы так, как хотели бы эти единицы, нужно стать большинством. Я убеждалась в этом не раз. Вот я общаюсь, вращаюсь и мне кажется, что вокруг меня все умные сознательные, вплоть до таксиста и стилиста (как люди, которые придают статистике объективность - не из моего круга не из близких друзей). Но в решающие моменты образуется толпа не думающих тупых слепых и они двигают ситуацию туда, куда нужно им и их лидерам. Вопрос - как так? Ответ - потому что больше. Плюс те, которые думают о себе и одном моменте - заработать сейчас на этом - от сумм за день стояния, до работы в организации - "завтра" - не волнует.

2013-11-29 20:23 (UTC)
- Posted by [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Можем на "ты"?

Пожалуйста-пожалуйста :)


нужно стать большинством. Я убеждалась в этом не раз.

Не совсем так. Надо организовать большинство, чтобы *оно было с тобой согласно*.


Вопрос - как так? Ответ - потому что больше.

Не только... Об этом далее.

2013-12-30 04:54 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Большинство можно организовать под его уровень и его спрос. Наши политики - это показатель того, на что спрос и пока он не изменится, не изменится ничто. А для иного спроса нужен иной уровень большинства.

2014-01-02 19:01 (UTC)
- Posted by [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Человек не какая-то данность. Человек меняется, — растёт, получает образование, с кем-то работает, получает какие-то впечатления, и может развиваться и дальше.

Спрос тоже создаётся и развивается, особенно если у кого-то есть настойчивое желание заказывать рекламу и пиар в медиа (где был спрос на смартфоны еще в 2008-м, когда с КПК ходили единицы?).

Если работать с людьми, учить их, развивать, — будет развиваться и спрос (как он развит сейчас у людей, кто работает в хороших условиях и на высокие технологии). Если пустить людей на самотёк, спрос будет возникать на самые примитивные вещи.

Политические события в Украине, — это показатель деградации общества. Почти как там в Законе Мэрфи, "Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться к худшему".

2013-12-27 19:06 (UTC)
- Posted by [identity profile] greystar-belaya.livejournal.com
Я за то, чтобы прутики в один веник собрать, и чтобы фиг нас кто сломал!

2013-12-30 04:53 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Это отличная идея, вопрос только в условиях, на которых собираются прутики - с нашей стороны должен быть лидер и команда, которые бы думали о стране. Пусть бы в этом были личные амбиции и эго, как у Президента России, но по-крайней мере, отстаивались бы наши интересы во внешней политике.

2013-12-30 05:48 (UTC)
- Posted by [identity profile] greystar-belaya.livejournal.com
Не знаю, мне кажется, мало иметь амбиции для отстаивания интересов страны во внешней политике. А как же народ, люди? Как же так? Одной рукой делать добро, а другой?..

2013-12-30 05:53 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Президенту - Крым, народу - Крым. Интересы иногда совпадают, хотя в норме, что бы Президент жил интересами страны и народа, но в наших ситуациях это слишком идеально(((

2013-12-30 06:29 (UTC)
- Posted by [identity profile] greystar-belaya.livejournal.com
Однажды в истории страны так уже было. Надеюсь, что повторится снова! :)

Profile

slavetnaya: (Default)
slavetnaya

March 2014

M T W T F S S
     12
34567 8 9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit