slavetnaya: (Default)
[personal profile] slavetnaya
Ну, допустим, перед тем, как выйти на главную площадь, никто не поинтересовался правилами проведения митингов в нашей стране, впрочем, перед выборами Конституцию тоже никто не читает. Ну допустим, никому не пришло в голову прочитать предложенный ЕС договор перед тем, как требовать его подписания. Но хотя бы конечная цель митингующему должна быть известна или как?

В селе я обнаружила тот факт, что люди способны только на одноходовые операции, следующий шаг никого не интересует. Но на Площади присутствует интеллектуальный цвет нации (кроме тех, для кого это было просто "культурно-массовым событием") и что - обсасывание деталей, прямо как костей, как особо ярких эпизодов фильма. Никто даже не попробовал посмотреть на картину в целом.

Я бы поняла любое претензиозное обращение к Президенту. Но мне понадобилось время, что бы понять обращение к ЕС мимо него - товарка на базаре призывает общественность на свою сторону, дабы показать облапошенному клиенту, что ему уйти дешевле. Это уже само по себе - провокация. Президент полагает, что он в шахматном клубе с умным противником, а не на толкучке с цыганкой и выдвигает армию (18-21 год без оружия в первых рядах) как ответ на проплаченных студентов. Все, он попал, дальше дело за провокаторами. Беркут применял силу? Так у них физическая работа. В это время некоторые "культурные" интеллектуалы писали опусы не менее агрессивно и так же низко. У каждого свое оружие.

Лошадей на переправе не меняют. Если дело не касается идеи и манипулирования толпой. Еще вчера завлекли "за" ЕС, сегодня - уже "против" Президента. Перенос ответственности: "Сам виноват - изначально я тебя вообще не трогала. Проигнорировла разве что, на уровне внешней политики, и инициировала революцию". Очень по-бабски.

Ответы на все вопросы - кровь. Только через кровь народа можно из тюрьмы переместится в кресло Президента. Но в этом случае авторство лучше скрыть, потому что иначе на ручках останется. А так - народ сам вышел, Президент пролил, меня сами попросили. "Только что-то тупят уже который день", наверняка, думает Т. Быдломассе пора начинать тиражировать мои портреты, а они все никак не дойдут". До третьего шага трехходовой операции.

До каких пор вашими душевными силами и жизнями будут манипулировать вслепую? Когда вы осознаете себя владельцами этой страны, а не пешками дерущихся за нее фигур?

Как-то так.

2013-12-09 21:11 (UTC)
- Posted by [identity profile] kavacak.livejournal.com
Вижу накипело))
Я лично очень рад, что приходится только по работе варится в политике, а зато после можно выйти в тишину своего двора и вдохнуть на полную грудь чистого воздуха и порадоваться как тут все просто в деревне.

2013-12-10 06:51 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Есть такое)))

Хоть на ФБ не ходи.

2013-12-09 22:15 (UTC)
- Posted by [identity profile] freiheit79.livejournal.com
поддерживаю и полностью разделяю ваше мнение
жалко нас. хорошая нация и так продается..как то всё безпросветно
Edited 2013-12-09 22:16 (UTC)

2013-12-10 06:52 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Спасибо. Да - такие люди, такая география и такая политика(((

2013-12-09 22:31 (UTC)
- Posted by [identity profile] cheshirre-kitty.livejournal.com
Очень приятно читать здравое мнение... Все, что я читала на эту тему за авторством Украинцев - от кудахтанья типа "как можно бить бедных студентов, звери, нипрастим" до шельмования оппонентов, вымыслов про ТС и светлое евробудущее, призывов идти на Майдан и отстаивать - что?... Этого никто ж не говорит. Против Янука - а дальше что? Кто?
На фоне событий в братской, но такой другой Украине стала понятней и наша ситуация, и суть нашей типа оппозиции тоже. Вот только у нас обошлось без провокаций к счастью. Но сейчас ситуацию накачивают в другую сторону, обостряют нацвопрос. У вас обострилось противоречие западенцев и востока, у нас - межрегиональное ((( Надо ли говорить, что ни то, ни это не идет на пользу нашим государствам...

2013-12-09 23:46 (UTC)
- Posted by [identity profile] twohundredfifty.livejournal.com
ДА ладно, там цирк и показуха была
подставили ВВшников как котят, и самиже беркутовцы их аккуратно попинали по касочкам...
даже тракторец по киеву сопровождали чтоб быват не заблокировал кто...

2013-12-10 07:05 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Вот - ведут вслепую. А они как минимум понимают, что вслепую и все равно идут.

Да, "типа" оппозиция, в Думе тоже - на камеру подрались, потом спустились в кафе и сидят за одним столиком ржут. Людям - спектакли и гречку, себе - все остальное.

2013-12-10 05:38 (UTC)
- Posted by [identity profile] nadiya-andersen.livejournal.com
Имхо, типичная революционная ситуация, когда низы не могут, а верхи не хотят. в 17м тоже так было. тогда был лидер, который сумел все направить, куда ему было надо. сейчас такого лидера нет, вот и стоит каждый за свое. имхо Т вообще сыграли уже..

2013-12-10 07:08 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Первые люди были за деньги. А это означает, что есть и лидер и цель. Осталось понять какие. Я попробовала. Как по мне - ее стиль. Не сам с собой же Президент - ему бы коварства не хватило.

2013-12-11 21:47 (UTC)
- Posted by [identity profile] zor-ka.livejournal.com
Катюш.не читала у меня статью -версия о произошедшем 30 ноября
КТо-то из регионов и оппозици,для того чтобы убрать Януковича,который с семьей уже все подмял под себя,а бюджетного пирога на всех не хватает.

2013-12-12 08:45 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Я думаю вопрос в другом - Президент на грани сдачи страны. После того, как это произойдет, должность Президента станет представительской, т.е. это будет директор на зарплате, а не владелец с соответствующей разницей в доходах. Именно поэтому конкуренты (это по-моему будет точнее, чем "оппозиция") стали суетится. Это последняя сделка, следовательно, последний шанс заработать на стране - за него и идет борьба. К сожалению.

2013-12-12 09:33 (UTC)
- Posted by [identity profile] zor-ka.livejournal.com
да,конечно конкурентя,не даром окрестили -лебедь,рак и щука.Сейчас потянут в разные стороны,хотя...не удивлюсь если на белом коне возникнет какой-нибудь серый кардинал.

2013-12-10 06:03 (UTC)
- Posted by [identity profile] varbandim.livejournal.com
Люди вообще стараются не задумываться над будущим и не планировать ничего. Поэтому барахтаются в своей жизни бесцельно. И редко кто задумается "средняя продолжительность жизни, ну пусть 75 лет, из них что-то можно сделать (пока есть силы и желания) максимум до 60, мне сейчас 25 (30, 35, 40) лет, осталось до 60 - 35 (30, 25, 20), и это то время, за которое можно успеть сделать то, что хотелось". И майдан также - люди пришли без цели, значит без каких-то возмутительных действий со стороны власти всё закончится пшиком. А если бы цель была, то она уже была бы достигнута к 5 декабря максимум. Но целей нет, ни у толпы, ни у отдельного человека. Значит и толпой и человеком легко управлять.

2013-12-10 07:14 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Если есть проплаченные люди, о чем сообщений все больше - в рядах реально присутствуют провокаторы, которые ведут к беспорядкам - за Лениным могли пойти витрины, автомобили и т.д., значит, есть конечная цель. Просто вышла культурная прослойка - на зрелище посмотреть, ощутить причастность, посетить мероприятие, а не только те, кому нечего терять и кто бы реально пошел громить. К сожалению инициаторов, культурных пока больше, хоть они и не знают, что они там делают, и это мешает достичь цели. Управлять тяжело, манипулировать проще.

2013-12-10 13:55 (UTC)
- Posted by [identity profile] shining-anny.livejournal.com
Да, капец какой-то творится...
У нас то же самое, но без активных действий.
А по сути та же попа.
Кать, поэтому я не смотрю ТВ уже 5 лет, у нас его просто нет.
Не знаю, может это узко и однобоко... Но я не вижу абсолютно никакого толка от того, что я буду участвовать в политической жизни страны. На смешные выборы ходила:))) - исход все равно, какой нужен ИМ, а не мне. Живу семьей, работой, творчеством. Не хочу пускать это в свой мир.

2013-12-11 02:07 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Я тоже не смотрю, но на ФБ свои мысли можно найти под продублированной другом статье - пропаганде, в одном комментарии из десяти и то, далеко не всегда - вот что печально.

У меня такая же позиция - нет смысла отдавать свои активы с тем, что бы ими манипулировали, просто поражает, как легко это делают остальные(((

Написала потому, что мне жить в колонии, о которой просят митингующие.

2013-12-11 21:13 (UTC)
- Posted by [identity profile] muksimaloma.livejournal.com
Недавно вспомнила, что Украину сравнивали с продажной женщиной. И как-то да, похоже. Уничтожили где-то когда-то наше самоуважение. Да еще и поколение у нас то, которое дееспособное, с большими психологическими проблемами в отношении своего я. Так что ты во всем права: мы имеем то, что заслуживаем. Когда каждый человек начнет себя любить и уважать, мы перестанем делать не задумываясь все то, что мы делаем. Мы начнем любить и уважать других людей, свой город и свою страну. И никто не сможет нами манипулировать и гонять туда-сюда по майданам, в поисках дяди, который пообещает накормить повкуснее.
Поэтому я прекращаю всякое моральное участие в текущих событиях, это только отнимает силы и никого не заставит измениться или задуматься. Я свой урок нашла. Ухожу в любовь к себе :)

2013-12-12 06:45 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
На этот раз все серьезнее - речь уже не о внутреннем переделе, а о сдаче страны в собственность внешним владельцам. Потому и засуетились вокруг трона - после сдачи никому и ничего ловить уже будет нечего - Президент станет директором за зарплату, а не владельцем всех финансовых потоков страны. Это смертный приговор. И я очень не хочу, что бы он был подписан. И людям с Площади будет очень обидно, если все их действия так повернут.

Вот: http://imeager.blogspot.com/2013/12/10.html

2013-12-11 21:45 (UTC)
- Posted by [identity profile] zor-ka.livejournal.com
"Быдломассе пора начинать тиражировать мои портреты" Тs прfва ?уже ж висит на елке

2013-12-12 06:42 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Тогда пора начинать скандировать фамилию. Была бы политическая афера века - столько народа в который раз провести его же руками. На появление и изучение новых нет времени. http://imeager.blogspot.com/2013/12/10.html вот что может быть, если к власти придет кто-то из про-ЕСовских.

2013-12-12 09:43 (UTC)
- Posted by [identity profile] zor-ka.livejournal.com
Ситуация называется или ждем орлицу из застенков или появления еще одной фигуры,пока не проявившейся особо.
Прочитала (((((

2013-12-12 10:05 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Кать, если я по-поводу нее ошибаюсь (хотя уже есть официальные версии, что инициаторов Площади и провокаторов Беркута проплатил Турчинов), я буду мега-рада. Потому что "симпатичная" политик, которая это подпишет, будет не лучше нынешней страшилки, который это все-таки не подписывает. Нам нужен кто-то третий однозначно. Но его нет(((((

2013-12-12 10:50 (UTC)
- Posted by [identity profile] zor-ka.livejournal.com
Турчинов?????Прости господи,он вообще вырожденец какой-то.Ну все,если малохольную вытащат из тюрьмы она въедет на президентство на руках народа аки мученица (((

2013-12-12 10:53 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Ты точно поняла задумку! Именно - не как лидер, который столкнул детей из Беркута с детьми из университетов, а как мученица, которую в итоге попросили возглавить - руками народа т.е. Плюс, есть риски пролива большей крови((((( Которые пока нивелируются большим присутствием культурной прослойки, а не тех, кому у же нечего терять.

2013-12-12 10:56 (UTC)
- Posted by [identity profile] zor-ka.livejournal.com
ну только раздели -дети Внутренних войск,потому что в беркуте,ой как не дети.

2013-12-12 11:03 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Самыми первыми стояли мальчики без оружия - 18 - 21 год. За их спинами - да, дядьки.

2013-12-12 11:20 (UTC)
- Posted by [identity profile] zor-ka.livejournal.com
да,только стояли внутренние войска,даже без щитов. Дядьки-Беркут)

Profile

slavetnaya: (Default)
slavetnaya

March 2014

M T W T F S S
     12
34567 8 9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit