slavetnaya: (Default)
[personal profile] slavetnaya
Лента на ФБ впервые порадовала - единодушием - Ю.Т. не хотят. Это дает призрачную надежду на то, что может получится действительно что-то новое. Хотя конечно, ЮТ остается пока, желанной фигурой и для определенных сил и для своих фанатов и очевидно, что ей нужно время привести себя в порядок. Если этого не произойдет и она не соберется с мыслями (прочитала пару не присущих ей ранее ляпов) и физически, ее спишут, но это вопрос денег и спонсоров, которые у нее есть.

А теперь о плохом. До какого-то момента участие в митинге и перевороте, а так же выбор формы этого участия - являлось делом добровольным, очаг был территориально обозначен, а в рядах неучаствующих, но переживающих, были всплески эмоций или боль души, как ответ на происходящие события. Но сейчас начинается третий этап. Как вы знаете, изначально это был митинг за подписание договора с ЕС, который превратился в революцию против Президента и его режима. Сейчас же происходит следующее - очаг перекидывается в массы на всех уровнях как национальный конфликт. Вражду сеют нагло похабно громко. И люди не выдерживают - некоторые россияне информацию из СМИ проецирует в обиде на всех украинцев, а некоторые украинцы начинают путать политиков, их предложения (вступление в ТС) с обычными гражданами России, которые в своем большинстве равнодушны к тому, вступим мы в него или нет, но которых, в свою очередь, закономерно обижает то, как грубо и по-хамски первые порой, отказываются.

Потому я хочу обратиться ко всем. Каждая скопированная к себе в журнал статья или ссылка, которая провоцирует читателя из соседней страны обидеться, возмутиться, разозлиться, каждый комментарий с таким содержанием - это пособничество тем силам, которые хотят нас перессорить. Мы не обязаны дружить - это личное дело каждого, но мы не имеем человеческого права обижать и оскорблять другого человека за иное гражданство и решения чиновников. Хаять своих политиков за создание таких предложений или их принятие - это вопрос культуры. Но делать грушу для битья из читателей и друзей по жж на основании того, что сказал политик или выскочивший на трибуну митинга петух - это низко подло и элементарно глупо. У нас есть возможность не дать пройти врагу информационно и разрушительно, давайте ее не упускать. Хотя бы из простой логики того, что если это происходит, значит это кому-то нужно, а если нам от этого плохо, то нужно это явно не другу.

И еще. Хаос. Хаос может быть в степени "напугать". Его можно расширить территориально с тем, что бы заставить принимать физическое, а не только эмоциональное участие всех и каждого, но в средней степени он все равно будет подконтрольным. Либо третья степень - ситуация вырвется из под контроля и обычные бандиты вылезут под шумок из всех щелей Украины. Это основной риск сейчас. Потому что именно хаос может поглотить первые ликования и выражения надежды на совершенно новое и независимое ни от кого будущее, на честное и прозрачное управление страной путем избрания новых, честных и добросовестных людей на места в системе.

Вопрос выборов остается открытым. Звучат призывы быстро создавать обсуждения и группы с тем, что бы не выбрать, а именно провести через выборы заранее выбранную народом кандидатуру, но возможность фальсификаций пока не обсуждается и очень зря. Так же, нужно понимать, чего мы хотим от избранника, потому что ни один незаангажированный человек в здравом уме, радеющий за интересы нашей страны, тот вариант договора с ЕС, который был обнародован - не подпишет.

Всем - мира.

2014-02-23 13:40 (UTC)
- Posted by [identity profile] sweet-mix.livejournal.com
Спасибо, Кать, за эти слова. Вот прям честно.. мне очень важно было прочитать это...
Это очень важные слова: не надо переносить то, что делают политики, на нас, друзей в ЖЖ..
Было и правда очень обидно, когда я попыталась в одном разговоре просто выразить надежду, что все, что происходит у вас сейчас, не закончится катастрофой (какие-то суждения выдвигать вслух не берусь, потому что давно уже не верю СМИ, а сама не вижу, что там у вас творится), так вот на эту мою высказанную надежду я получила что-то типа "а вы вообще не лезьте, это наша страна, это наша война"...
я ж не виновата, что живу не в той стране, где моим друзьям сейчас плохо..

2014-02-23 15:33 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Спасибо тебе за понимание.

2014-02-23 17:10 (UTC)
- Posted by [identity profile] cat-murrka.livejournal.com
Да, вот это вот - Россия, не лезьте в нашу страну как-то обескураживает...

2014-02-23 14:09 (UTC)
- Posted by [identity profile] opunciya2009.livejournal.com
Катя, вы молодец и умничка! Полностью согласна с вашим текстом. Перепост.

2014-02-23 15:33 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Благодарю.

2014-02-23 14:22 (UTC)
- Posted by [identity profile] ozzyzello.livejournal.com
Катя, очень беспокойно сейчас за вас, за тебя и за всех друзей с Украины в моей ленте. Мне наплевать на политику (увы, политикам не наплевать на меня :( ). Мне просто совсем не хочется, чтобы вы пострадали. Ты уж пиши, как там у вас дела обстоят, ладно? На бытовом уровне.

2014-02-23 15:34 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Спасибо тебе за переживания, пишу!

2014-02-23 14:57 (UTC)
- Posted by [identity profile] spirius.livejournal.com
селяне и простые рабочие, у которых нет интернетов, будут "за Юльку".

2014-02-23 15:35 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Да, но это всего лишь базис, на основе которого докупят или не докупят решающие голоса, вопрос в том, что мы можем сделать, что это предупредить.

2014-02-23 15:08 (UTC)
ext_457535: (Yasik  глазки)
- Posted by [identity profile] zolotayakoshka.livejournal.com
Совершенно согласна. Спасибо, Катя.

2014-02-23 15:09 (UTC)
ext_457535: (Default)
- Posted by [identity profile] zolotayakoshka.livejournal.com
А ты кто на ФБ?

2014-02-23 15:35 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Спасибо за поддержку.

2014-02-23 16:16 (UTC)
- Posted by [identity profile] alya-matvejka.livejournal.com
Кать, полностью с тобой согласна.

2014-02-24 01:45 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Спасибо, Аля.

2014-02-23 17:09 (UTC)
- Posted by [identity profile] cat-murrka.livejournal.com
Полностью согласна со всем написанным.
Переживаю за Украину.

2014-02-24 01:46 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Спасибо.

2014-02-23 18:08 (UTC)
- Posted by [identity profile] ma-nech-ka.livejournal.com
Как ты права. Очень много переносов с больной головы на здоровую. Не надо этого.. Ты сказала лучше, чем я даже могла бы подумать.
Переживаю. Мира вам. И всем нам.

2014-02-24 01:46 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Благодарю, мира, да.

2014-02-23 21:46 (UTC)
- Posted by [identity profile] alknew.livejournal.com
да, странные дела у вас творятся, будем надеяться, что не как обычно, а к лучшему

2014-02-24 03:16 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Есть риск хаоса, вопрос его масштабов.

2014-02-24 04:51 (UTC)
- Posted by [identity profile] allsea.livejournal.com
Ага, новое... Меркель...

Жалко Украину, свои все-таки.

2014-02-24 05:06 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Да уж(

2014-02-24 05:55 (UTC)
- Posted by [identity profile] uralka.livejournal.com
Дякую тебе, Катя :)))

2014-02-24 06:01 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Ого, будь ласка!)))

2014-02-24 07:03 (UTC)
- Posted by [identity profile] varbandim.livejournal.com
Спасибо за пожелание.
Катя, я вижу разгул бандитизма. Я вижу, что правоохранительные органы не могут работать. Я вижу, что все силовики на мятежной территории под угрозой смерти. Я не хочу у себя того же. Я не хочу такого у себя. Я готов взяться за оружие, чтобы не допустить такого у себя.
Раскол не на карте - он в душе. На карте его можно либо не замечать, либо очертить.

2014-02-24 08:12 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Это еще не разгул, это так, разминка и запугивание, в том-то и дело.

Раскол был искусственно спровоцирован - всегда были есть и будут обиженные, но если дать им шанс свои обиды излить, они это сделают. Если хочешь завладеть организацией - найди самого слабого и обиженного - он не только тебе все сольет, но и будет вредительствовать. Потом организуй столкновение с теми, кто из-за первого вообще может лишиться работы, потому что обида заслепила, а дальше, когда внутри все друг друга где поубивают, где просто побьют - заходи победителем - полная гарантия что к тому моменту, всем уже будет все равно, что их завоевали извне, понимаешь, что творится? А еще предложи денег на поддержание и вообще станешь спасителем. Грузия сколько земель имеет? И все разные и ничего, а мы не такие горячие пару тройку не удержим?

(no subject)

- Posted by [identity profile] varbandim.livejournal.com - 2014-02-24 08:35 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com - 2014-02-24 08:55 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] varbandim.livejournal.com - 2014-02-24 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com - 2014-02-24 18:45 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] muksimaloma.livejournal.com - 2014-02-24 17:19 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com - 2014-02-24 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] muksimaloma.livejournal.com - 2014-02-24 22:04 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com - 2014-02-25 05:22 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] muksimaloma.livejournal.com - 2014-02-25 09:22 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com - 2014-02-25 09:42 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] muksimaloma.livejournal.com - 2014-02-25 10:00 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com - 2014-02-25 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] muksimaloma.livejournal.com - 2014-02-25 10:06 (UTC) - Expand

2014-02-24 08:09 (UTC)
- Posted by [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com
здравствуйте.
специально пришла в Ваш журнал, чтобы извиниться за тональность своих реплик в нашем вчерашнем диалоге.
а тут и пост такой, продолжающий ту тему.
прошу мои извинения принять.
всем здравомыслящим жителям Украины сейчас нелегко.
я это понимаю.
у меня, как и у многих русских в России, душа болит за происходящее и его последствия.
и да, хочется мира, народ у нас один, хоть и единства в нём в силу разных причин нет

2014-02-24 08:27 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Здравствуйте, добро пожаловать, я покинула дискуссию не с обидой, а с сожалением, что в этот ужас на информативном уровне втянуто еще несколько человек и с этим ничего не поделать, так что не стоит извиняться, но благодарю, что заглянули и отписались.

Мы действительно один народ, который просто оформился в разные государства, нас так же связывает не только происхождение, но и родственники и друзья. Когда у вас тонула подводная лодка у меня был шок и я переживала за всех, кто там и за их семьи очень сильно и считала часы надеясь, что их все-таки спасут, так что я тоже могу понять Вас в Ваших переживаниях за нас. Тем более, что итоге все это может действительно вылиться в реальное ухудшение отношений между странами с последствиями и наша задача, как мне кажется, на уровне себя этого не допустить и не давать ход провокациям.

(no subject)

- Posted by [identity profile] ledy-lisichka.livejournal.com - 2014-02-24 08:34 (UTC) - Expand

2014-02-25 07:12 (UTC)
- Posted by [identity profile] shining-anny.livejournal.com
Эх, Катя! Мы тоже все за вас переживаем.
Весь город только и говорит о вас.
Жаль, что обычно во всех этих революциях никогда народ не побеждает. Просто передел... и к власти вырываются набивать карманы следующие... А простым людям только хуже.
Сил вам! И мудрости.

2014-02-25 07:47 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Благодарю, Аня, хоть мне бы и не хотелось популярности своего города и страны такой ценой((( У нас в селе были проявления ликования: "Победа!", а я молчу, потому это просто повтор лозунга, за ним нет понимания происходящего. И что уже сейчас победу тех, кто митинговал нагло воруют. Они просили освободить своих, а официально заявили, что они просят выхода Ю.Т. - люди, которые живут там практически 3 месяца говорят, что о ней вообще речи не было. Итог - Ю.Т. выходит, а их люди сидят. Оппозиция же провалила свои фигуры не только в глазах повстанцев, но и народа, и что - они уже поделили должности: http://www.versii.com/news/298037/. Так что ты абсолютно права(((

Благодарю!

(no subject)

- Posted by [identity profile] shining-anny.livejournal.com - 2014-02-27 13:56 (UTC) - Expand

2014-02-26 11:48 (UTC)
- Posted by [identity profile] mavledina.livejournal.com
Я вообще боюсь что-либо по этой теме написать, так же как по теме национализма, половой ориентации и т.д., если меня не просят об этом.)) Действительно, боюсь кого-нибудь из френдов обидеть.

2014-02-26 11:52 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
В личных моментах я тоже стараюсь обходить острые углы и не провоцировать их создание, если вопрос не принципиальный, но тут события затрагивают весь народ и даже два уже, не у всех получается не реагировать.

2014-02-26 14:25 (UTC)
- Posted by [identity profile] nelublukepkin.livejournal.com
я живу в москве и могу рассказать о понимании (или непонимании) здесь, отсюда.
написал некоторым жжшным френдам, живущим в/на украине, откликнулись не все, примерно половина, но вот что странно, все (!) пишут, чтобы я меньше смотрел российское тв. пардон, но я его вообще не смотрю (разве что футбол и рбк).
:-)
то есть я спрашиваю "как дела?" (условно), а мне отвечают про тв.
такой странный тренд.
люди с востока напуганы, но хорохорятся (правда, как-то обреченно). френды с киева и т.н. западенцы "лично меня очень уважают", но сразу начинают патетически объяснять, что сейчас рождается нация (???), что народ берет все в свои руки (что кажется мне наивным пониманием) и все ссылаются на письмо львовской интеллигенции.
да, письмо читано-перечитано, на него сотни ссылок, но что такое письмо? это акт напоказ. наверное, приятно русскоязычным читать это, но ведь и я могу написать письмо и взять подписи пары-тройки знакомых писателей (у меня даже есть друг - народный артист ссср!) - но вряд ли это можно считать манифестом московской интеллигенции. а вот тетя-министр образования, пришедшая во львовский детсад с пожеланием машам ехать в москву - это посильнее писем будет.
кто-то ссылается на международные акты, разъясняя, что крыму невозможно отделиться (а я-то что? пусть народ решает), но когда напомнишь про косово, спросишь по каким актам оно отделилось, наступает тишина. френды прекращают диалог.

старшее поколение (я про москву) плачет. у них опыт. они знают, что слова - это слова и что политика - грязная штука. и понимают про тупик. потому что пока это так.
дай Бог, чтобы обошлось далее без крови.
при любом исходе каждый останется со своей семьей и без денег. а пропаганда, как похоронные агенты, будет лезть в окна.
но м.б. я ошибаюсь? хотелось бы.

2014-02-26 18:06 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Это работа СМИ - выдергивать кадры погорячее и подавать их под проплаченным углом. И украинцам, ориентированным на ТВ и тем более россиянам, которые далеко, транслировали две противоположные ситуации, ни одна из которой не являлась полной картиной и правдой, но которые при этом, были правдивыми деталями - в этом фокус. По сути он не врали, а показывали кусочек. Но никто не показал правды - что есть внешний враг и что это не Россия.

Тест очень прост. Повстанцы выиграли? Нет. Беркут выиграл? Нет. Украина выиграла? Тем более нет. Россия выиграла? Нет. Кто выиграл?

(no subject)

- Posted by [identity profile] nelublukepkin.livejournal.com - 2014-02-26 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com - 2014-02-26 18:34 (UTC) - Expand

2014-02-27 05:37 (UTC)
- Posted by [identity profile] nelublukepkin.livejournal.com
вот, для сведения, никакой не журналист, рекламщик по профессии пишет:
http://mi3ch.livejournal.com/2497257.html

2014-02-27 05:57 (UTC)
- Posted by [identity profile] slavetnaya.livejournal.com
Я все-таки думаю, что в первую очередь Украина должна была бы выбрать правительство, которое бы представляло интересы государства и народа. И с этих позиций уже строить отношения со всеми другими странами.

Вчера к вечеру стало понятно, что ничего нового не произойдет - "новая" власть будет продолжать действовать под руководством ЕС и закрепит эти отношения уничтожающим нас договором. Возьмет деньги, поделит - в общем, все как всегда, нового только тут то, что если на устных договоренностях ЕС ни в чем не был уверен, то с таким документом мы официально превращаемся в его колонию и отрезаем себе возможность любых отношений с Россией. И это не проблема неправильного выбора направления курса страны - ЕС или Россия, а проблема в принципе определять эти курсы имея внутри страны беспредел. Если понятнее - это как человек, выбирающий в каком банке взять кредит, не имея при этом работы - результат очевиден.

Profile

slavetnaya: (Default)
slavetnaya

March 2014

M T W T F S S
     12
34567 8 9
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Expand Cut Tags

No cut tags

Style Credit